Копилка оффтопа

Это место для бесед обо всем. Если вам просто хочется высказаться, но вы не уверены, что это будет соответствовать какому-либо из разделов нашего форума, то можете высказываться здесь.
Аватара пользователя
Сергей Никифоров
Резидент
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:35
Откуда: Москва

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Сергей Никифоров 20 фев 2013, 11:20

Santamo писал(а):Ступня опирается о землю девятью точками. Если вы подымете пальцы ног - получите пять точек опоры - пятку и 4 подушки пальцев. Опустив пальцы - получаете еще 5 точек.

Дык десять тогда получается, а не девять. :shock:

Аватара пользователя
Сергей Никифоров
Резидент
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:35
Откуда: Москва

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Сергей Никифоров 20 фев 2013, 11:22

Santamo писал(а):Здесь я тоже согласен, что написан какой-то бред...при всем уважении к автору. Может быть трудный текст был для перевода. :)

Вы бы всё-таки делали скидку на то, что переводил не практик БИ. А писатель. :D

Santamo
Забанен
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 09:26

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Santamo 20 фев 2013, 11:29

Да я без претензий к автору. :) Я ему болагодарен за его книгу в любом случае - кое-что для себя я там нашел.

Как-то спрашивал Богачихина про бред в одной им переведенной книге - он тож сказал, что он переводчик. :)

Santamo
Забанен
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 09:26

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Santamo 20 фев 2013, 12:16

"Дык десять тогда получается, а не девять. "

Дык десять. Экий вы внимательный. :)

Ну тогда вот другой вариант: «Девять полных» — это точки касания стопы с поверхностью. Сначала, подняв пальцы, встаем на три точки: пятка, точка под большим пальцем и точка под мизинцем. Затем последовательно опускаем пальцы, начиная от большого, это еще пять точек. В результате на наружном ребре стопы проступает последняя, девятая точка. «Одна пустая» точка находится в центре стопы. Ноги скручиваются в направлении «пальцы наружу» за счет усилия тазом «вперед-вверх», благодаря чему в центре каждой стопы получается эффект всасывания или «пустая» точка. Такую стопу можно сравнить с вантузом, который присасывается к поверхности.

ЗЫ: Просто это азы, которые перешли в принцип и считать лень было, поскольку вы получите тот же эффект и после первого варианта.:)

Аватара пользователя
Сергей Никифоров
Резидент
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:35
Откуда: Москва

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Сергей Никифоров 20 фев 2013, 12:33

Santamo, если Вы вдруг москвич, сходите к нему на занятия в "Открытый мир". Многое прояснится.))

Santamo
Забанен
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 09:26

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Santamo 20 фев 2013, 12:47

Сергей Никифоров писал(а):Santamo, если Вы вдруг москвич, сходите к нему на занятия в "Открытый мир". Многое прояснится.))

Мне не интересно. В молодости находился, и что искал - нашел давно. Мне и так ясно было все с самого начала. Мне ясно, что ни в одной школе нет полной теории - только фрагментарные знания, часто допиленные до практики из-за больших пробелов. За годы варения во всех мыслимых тусовках пришел к выводу, что за редчайшим исключением, все школы БИ не имеют базовых знаний, такое ощущение, что все там начинают учиться со второго класса. Даже здесь на форуме я читаю про как-бы известных людей, но им не было "сказано про макушку". А там ведь и не только макушка - там есть и еще много чего, но этот человек узнал только, что "макушку надо держать". :)
Но есть БИ, построенные на теории - там другое совсем дело. И поверьте, зная полную теорию на своем уровне, вы значительно быстрее приходите к результатам, чем при обычном подражании Учителю и выискиванию плохопереводимых китайских источников. чтобы понять, чем вы занимаетесь на самом деле. Печалька, вообщем.

Santamo
Забанен
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 09:26

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Santamo 20 фев 2013, 13:12

Вот небольшая подборка по азам в тайцзицюане, может кому и сгодится:
«На семинаре я спросил у Чина Фансена о том, что мне не удается в столбе расслабить ноги. На что он ответил, что не бывает неподвижного расслабления. Чем больше таким образом расслабляешься, тем больше возрастает напряжение. Необходимо делать чуть заметные круговые движения. Об этом же пишет В.Леви: «Чтобы сбросить мышечный зажим, нужно сделать хотя бы небольшое, едва заметное движение: Это микродвижение, я бы сказал, внутреннее дуновение — мышца не движется, а как бы оседает»

•Вес на центрах стоп — нет ни переднего, ни заднего напряжения;
•Колени раскрыты, то есть немного растянуты;
•Ноги максимально расслаблены, чуть согнуты в коленях. По сути, тело должно висеть на сухожилиях ног. Чтобы почувствовать нужную для данных целей сухожильную группу ног можно проделать следующее: медленно приседайте на одной ноге и в какой-то момент нога не сможет держать тело. Таким образом, до этого момента работали те сухожилия, которые и держат тело в столбе.
•Паховые складки расслаблены;
•Поясница (мин-мэнь) прямая. При обычном вертикальном положении тела поясничный отдел чуть выгнут вперед. Убрать эту выгнутость, полностью выпрямить позвоночник, можно, если копчик поджать вперед-вверх так, как будто садишься на стул. Учитель как-то прокомментировал это положение так: «Хвост поджать, мин-мэнь расфуфырить — такой вот павлин». Таким образом, позвоночник растянут двумя усилиями: одно вверх («макушка подвешена»), другое вниз («копчик поджат»).
•Живот наполнен; это достигается за счет втягивания груди, которая, втягиваясь, диафрагмой толкает живот;
•Точка между лопатками растягивается крестом: «вверх-вниз» макушкой и копчиком, как показано выше, и «вправо-влево» за счет небольшого натяжения сухожилий рук, огибающих шар.
•Грудь и внутренняя поверхность рук всасывают, втягивают, но это не сутулость, так как позвоночный столб прямой, растягиваемый вверх и вниз; грудь и плечи как бы огибают цилиндр;
•Грудь, спина в области лопаток и руки, держащие шар — это единый комплекс. Спина и внешняя поверхность рук — это ян, поэтому они выпускают, расширяются. Грудь и внутренняя поверхность рук — инь, поэтому здесь происходит сжатие, втягивание, всасывание. Получается дуга, которая с одной стороны выгнута, с другой вогнута. Но дуга не статична. Это процесс, потому что в тоже самое время она с одной стороны сжимается, с другой — расширяется. Необходимо научиться натягивать сухожилия рук и одновременно чувствовать вогнутость-сжатие и выгнутость-расширение;
•Плечи расслаблены, руки, держащие шар, удерживаются перед собой точкой между лопатками (это одна из великих тайн Илицюань — у человека одна рука, растущая из точки между лопатками);
•Пальцы рук тянуться по линии их роста, при этом мизинцы к себе, большие пальцы от себя;
•Уголки рта тянутся к кончикам ушей, «улыбаемся». Дело в том, что от кончиков рта через верхние окончания ушей за голову проходит мышечное кольцо. Эту силовую линию необходимо один раз найти, почувствовать, что достигается небольшим оттягиванием назад и вверх уголков рта и глаз и натягиванием щек, как будто человек хочет оттянуть свои уши несколько назад. Это мимическое выражение, напоминающее легкую улыбку, есть улыбка Будды;
•Кончик языка прижат к небу под зубами;
•Макушка «подвешена», что достигается подбиранием подбородка чуть на себя и одновременным вытягиванием макушки вверх, но так, чтобы шея была расслаблена.

Если обе ноги поставить на ширину плеч, получим статический вариант столба, если одна нога впереди — динамический. В динамическом варианте столба надо, во-первых, отслеживать соблюдение 3-го физического принципа: линия, проходящая через макушку и промежность, должна падать на линию соединения центров стоп.

Во-вторых, на каждой стопе необходимо чувствовать десять точек: «девять полных и одну пустую». «Девять полных» — это точки касания стопы с поверхностью. Сначала, подняв пальцы, встаем на три точки: пятка, точка под большим пальцем и точка под мизинцем. Затем последовательно опускаем пальцы, начиная от большого, это еще пять точек. В результате на наружном ребре стопы проступает последняя, девятая точка. «Одна пустая» точка находится в центре стопы. Ноги скручиваются в направлении «пальцы наружу» за счет усилия тазом «вперед-вверх», благодаря чему в центре каждой стопы получается эффект всасывания или «пустая» точка. Такую стопу можно сравнить с вантузом, который присасывается к поверхности.

•Расслабляться, так как «расслабление — это процесс», причем, если выстраиваем тело снизу вверх, то расслабляемся сверху вниз;
•Остановить «внутренний диалог»;
•Соответствовать времени, «пребывать в моменте», ощущать себя «здесь-теперь»;
•По максимуму расширить внимание и отслеживать, кроме постоянного расслабления мышц, положение тела как описано выше.

Аватара пользователя
Владимир Васильевич Котляр
Учитель Школы Ветер-Гром
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 08:14
Откуда: Харьков

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Владимир Васильевич Котляр 20 фев 2013, 14:50

Santamo писал(а):Вот небольшая подборка по азам в тайцзицюане, может кому и сгодится:
«На семинаре я спросил у Чина Фансена
....
Не буду с Вами спорить - лучше послушайте первоисточник - интервью с патриархом стиля: http://iliqchuan.com.ua/video/interview/

Santamo, я Вас в последний раз прошу не разводить на этом форуме флейм и оффтоп! Эта тема посвящена книге В.В. Малявина о Тайцзицюань, а Вы снова и снова цитируете источники Илицюань, вводя в заблуждение читателей!

Вот отрывок из интервью Сэма Чина (Чин Фансёна), где прямо сказано, что Илицюань не похож на Тайцзицюань.
- Где и как возникло это искусство?
- Моему отцу - его звали Чин Ликён, - искусство передал мастер Ли Камчоу из Малайзии. В то время оно носило имя Синъи-Багуа, но некоторые называли его Фен Ян Цюань или Лью Мун Паи (по имени кочевого клана). Этот стиль зародился в Уданских горах. Он представлял собой боевое искусство, которое кочевники изучали, чтобы выжить на большой дороге, и передавался только внутри клана; этот секрет тщательно оберегали от посторонних. Высшие же уровни искусства были доступны только членам Семьи. Когда мой отец решил проследить историю стиля и найти его корни, то он обнаружил, что методики обучения были непохожи на методики Синъи или Багуа, или даже Тайцзицюань, хотя и включали в себя принципы всех трех этих стилей. Мой отец продолжил свои исследования, и пришел к выводу, что искусство, которому он учился, было искусством самопознания, искусством умственной и физической самореализации. Поэтому он не счел себя вправе преподносить свое искусство под именем одного из трех известных внутренних стилей, и назвал его Илицюань. В 1976 году он основал в Малайзии Ассоциацию Илицюань.
Источник: http://www.iliqchuan.ru/index.php?id=86

Все Ваши дальнейшие сообщения, содержащие флейм и оффтоп, будут удаляться или переноситься в соответствующие темы.

PS: У меня сложилось впечатление, что цель Вашего прихода на этот форум - продвижение Илицюань с попутной дискредитацией Тайцзицюань Ветер-Гром:
Santamo писал(а):книга "Шокирующий тайцзи" показалась достаточно примитивной и ИМХО, наивной в определенном смыле.
Скажу сразу, что никогда не буду заниматься этим стилем, поскольку вижу, что в основе его лежат фрагментарные базовые знания, ИМХО.
Мне давно ясно, что истина не есть удел большинства. Истина как раз удел меньшинства.

Видимо, Ваши посты - это попытка приоткрыть нам, грешным, истину :twisted: .
«ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ КАК РАЗЛИВШАЯСЯ ТУШЬ, ТОЛЬКО РЕАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖНО ИСТИННО ОЦЕНИТЬ»

Аватара пользователя
Сергей Никифоров
Резидент
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:35
Откуда: Москва

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Сергей Никифоров 20 фев 2013, 15:18

Владимир Васильевич Котляр писал(а):PS: У меня сложилось впечатление, что цель Вашего прихода на этот форум - продвижение Илицюань с попутной дискредитацией Тайцзицюань Ветер-Гром:
.....
Видимо, Ваши посты - это попытка приоткрыть нам, грешным, истину :twisted: .

Кажется правильно цитирую Владимира Васильевича?
Не могли бы Вы, Владимир Васильевич, в какой-либо соответствующей теме рассказать о своём видении стиля Илицюань?

Аватара пользователя
Владимир Васильевич Котляр
Учитель Школы Ветер-Гром
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 08:14
Откуда: Харьков

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Владимир Васильевич Котляр 20 фев 2013, 15:36

Сергей Никифоров писал(а):Не могли бы Вы, Владимир Васильевич, в какой-либо соответствующей теме рассказать о своём видении стиля Илицюань?

Для подробного обсуждения я недостаточно знаком с Илицюань, но кратко, думаю, можно ответить и в этой теме. Разумеется, все ниже ИМХО.

Стиль относительно новый, сформировался он в Малайзии, основан на нескольких китайских внутренних стилях плюс Чань-буддизм. Некоторые (но НЕ ВСЕ) принципы схожи с тайцзицюань, поэтому рассматривать его как стиль ТЦЦ нельзя. Ориентирован на развитие бойцовских качеств, его представители успешно выступают на соревнованиях по многим направлениям БИ. Хотя вот на Чемпионате Европы по тайцзи-туйшоу в 2004 году мой ученик и инструктор Ветер-Гром Дмитрий Меренко в финале выиграл как раз таки у представителя Илицюань ;) . Тем не менее, отношения с российским отделением Илицюань у нас хорошие, мои ученики ездили в гости к Александру Скалозубу и приятно с ним пообщались за чаем :) .

В общем, я желаю всем занимающимся Илицюань всяческих успехов на Пути!
«ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ КАК РАЗЛИВШАЯСЯ ТУШЬ, ТОЛЬКО РЕАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖНО ИСТИННО ОЦЕНИТЬ»

Аватара пользователя
Роман Митюрич
Инструктор Ветер-Гром
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 08:06
Откуда: Харьков

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Роман Митюрич 20 фев 2013, 18:16

Santamo писал(а):Мне давно ясно, что истина не есть удел большинства. Истина как раз удел меньшинства. У меня даже есть свой критерий: Если толпа куда-то бежит, то мне точно в противоположную сторону. :)

Очень интересное утверждение с учетом того что адептов Илицюань намного больше чем адептов Ветер Гром :shock:

Santamo писал(а):ЗЫ: автоматизм - это и есть память, а вот осознанность текущего момента - нечто другое. Я понимаю, что спорить тут нет смысла...вообщем, не настаиваю.

Не совсем верное утверждение. Автоматизмы это не есть память или во всяком случае не всегда. Под памятью мы в общепринятом смысле понимаем процессы связанные с деятельностью коры головного мозга, или подкорки, а автоматические реакции нередко вообще минуют этот уровень. Это может быть названо реакцией тела в большей степени чем деятельностью сознания. К примеру, коленный рефлекс, - какая тут память?

Santamo писал(а):Касательно принципов, то есть еще стратегии...а приемов нет - стиль бесформенный. :) А вообще, боевое искусство - это не изучение техник, а развитие сознания...хотя большинство думает иначе. :) Но про большинство я писал.

Снова все в одну кучу. Стратегия и принцип это не одно и тоже. Стратегия может строится на принципах, движение тела может строится на принципах, взаимодействие с партнером или внешним мирам может строится на принципах, в том числе и техника может строится на принципах.

Про бесформенность... Это какой стиль бесформенный? Тайцзи-Цюань? Чэнь? Ян? Первое Таолу Чэнь насчитывает 83 формы, которые строго регламентированы, имеют названия и т.д. Где же тут бесформенность? Формы как раз необходимы для постижения принципов, являясь их иллюстрацией, в последствии после достижения определенного уровня они уже не важны, так как тело постигнув принципы само создает правильные ( с точки зрения конкретного стиля) формы. Но если начинать с бесформенности ею же и закончишь....

Про сознание забавная мысль. Аналог - "Копание картошки, это не способ добывания еды, а метод развития экстрасенсорных способностей копающего, который старается угадать количество клубней в каждом выкапываемом кусте". Т.е. понимание боевого искусства как способа развития сознания, так же ограничено, как понимание боевого искусства как способа научится техникам боя :shock: Не ограничивайте свой ум.

Аватара пользователя
Владимир Васильевич Котляр
Учитель Школы Ветер-Гром
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 08:14
Откуда: Харьков

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Владимир Васильевич Котляр 20 фев 2013, 18:35

Роман Митюрич писал(а):
Santamo писал(а):ЗЫ: автоматизм - это и есть память, а вот осознанность текущего момента - нечто другое. Я понимаю, что спорить тут нет смысла...вообщем, не настаиваю.

Не совсем верное утверждение. Автоматизмы это не есть память или во всяком случае не всегда. Под памятью мы в общепринятом смысле понимаем процессы связанные с деятельностью коры головного мозга, или подкорки, а автоматические реакции нередко вообще минуют этот уровень. Это может быть названо реакцией тела в большей степени чем деятельностью сознания. К примеру, коленный рефлекс, - какая тут память?

Я бы сказал, совсем неверное утверждение. Santamo не только "не верит иероглифам", он еще и игнорирует значения русских слов.
Автоматизм (физиология) — способность к ритмической, периодической или апериодической самопроизвольной деятельности
Стереотип (Автоматизм в психологии и социологии) — действие, реализуемое без непосредственного участия сознания.
Память — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Способность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей деятельности.
(Из Википедии)
«ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ КАК РАЗЛИВШАЯСЯ ТУШЬ, ТОЛЬКО РЕАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖНО ИСТИННО ОЦЕНИТЬ»

Аватара пользователя
Сергей Никифоров
Резидент
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:35
Откуда: Москва

Re: Книга В.В. Малявина о Тайцзицюань

Сообщение Сергей Никифоров 20 фев 2013, 19:45

Владимир Васильевич, в приведённых гостем выше рекомендациях по столбовому стоянию что согласуется с методикой ВГ, а что нет?
p.s. Не утверждаю, что это рекомендации гостя, он их лишь привёл наверное.

Santamo
Забанен
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 09:26

Re: Копилка оффтопа

Сообщение Santamo 20 фев 2013, 20:07

Владимир Васильевич Котляр писал(а):
Сергей Никифоров писал(а):Не могли бы Вы, Владимир Васильевич, в какой-либо соответствующей теме рассказать о своём видении стиля Илицюань?

Для подробного обсуждения я недостаточно знаком с Илицюань, но кратко, думаю, можно ответить и в этой теме. Разумеется, все ниже ИМХО.

Стиль относительно новый, сформировался он в Малайзии, основан на нескольких китайских внутренних стилях плюс Чань-буддизм. Некоторые (но НЕ ВСЕ) принципы схожи с тайцзицюань, поэтому рассматривать его как стиль ТЦЦ нельзя. Ориентирован на развитие бойцовских качеств, его представители успешно выступают на соревнованиях по многим направлениям БИ. Хотя вот на Чемпионате Европы по тайцзи-туйшоу в 2004 году мой ученик и инструктор Ветер-Гром Дмитрий Меренко в финале выиграл как раз таки у представителя Илицюань ;) . Тем не менее, отношения с российским отделением Илицюань у нас хорошие, мои ученики ездили в гости к Александру Скалозубу и приятно с ним пообщались за чаем :) .

В общем, я желаю всем занимающимся Илицюань всяческих успехов на Пути!


А какие принципы не схожи? В России стиль появился в 2001 году - к 2004 году еще мало было освоен. Если вы смотрели интервью с Патриархом стиля, то он там прямо говорит, что стиль основан на принципах тайчи также. Да и вооще, соревнования как правило чаще проходят среди школ тайцзицюань.
А вообще. это не так важно. Конечно, если у кого есть ностальгия из предыдущих инкарнаций по тайцзи, то ему трудно расстаться с этим названием. Если вы считаете, что илицюань - это не тайцзи - это ваше дело. Мне лично всеравно к какой группе отнесут илицюань знатоки китайских традиций - важна суть, заложенная в системе.
У меня был период с полгода, когда я занимаясь ченем, начал заниматься илицюанем. За два месяца в чене стало понятно многое, чего бы не понял и через годы. У меня некоторый опыт и там и там. Так что в конце-концов оставил чень. Тем не менее после теоретической подготовки в илицюане я стал легко читать книги по тайцзи, невзирая на их кривые переводы зачастую. И разницы принципиальной между тайцзи и илицюанем пока не заметил...ну разве только что в тайцзи базовые знания фрагментарны и система обучения не адаптирована под текущие наши условия. Вот и все. Вам тоже успехов.

Santamo
Забанен
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 09:26

Re: Копилка оффтопа

Сообщение Santamo 20 фев 2013, 20:17

По поводу автоматизма.
В данном случае автоматизм - имеется ввиду мышечная память. И очень плохо, что эта память срабатывает без санкции сознания, другими словами, не контролируется сознанием. Это может сыграть и плоху шутку когда-нибудь. Но вам виднее.

Есть одна притча, когда два бойца договорились утром выйти на поединок друг с другом. Один из них пошел изучать местность, чтобы использовать ее особенности в поединке...а другому было пофиг где драться -. :) У него были другие принципы системы - основанные на осознанности текущего, а не на памяти прошлого, и поэтому для него не имело никакго значения, какая будет местность. Я передал эту притчу своими словами :), но она китайская все же. :)

Аватара пользователя
Сергей Никифоров
Резидент
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:35
Откуда: Москва

Re: Копилка оффтопа

Сообщение Сергей Никифоров 20 фев 2013, 20:27

Santamo писал(а):По поводу автоматизма.
у него были другие принципы системы - основанные на осознанности текущего, а не на памяти прошлого...

У него вообще не было наработок? Одна осознанность?
Она после поединка осталась во плоти?

Santamo
Забанен
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 09:26

Re: Копилка оффтопа

Сообщение Santamo 20 фев 2013, 20:30

Роман М. :"Снова все в одну кучу. Стратегия и принцип это не одно и тоже. Стратегия может строится на принципах, движение тела может строится на принципах, взаимодействие с партнером или внешним мирам может строится на принципах, в том числе и техника может строится на принципах.

Про бесформенность... Это какой стиль бесформенный? Тайцзи-Цюань? Чэнь? Ян? Первое Таолу Чэнь насчитывает 83 формы, которые строго регламентированы, имеют названия и т.д. Где же тут бесформенность? Формы как раз необходимы для постижения принципов, являясь их иллюстрацией, в последствии после достижения определенного уровня они уже не важны, так как тело постигнув принципы само создает правильные ( с точки зрения конкретного стиля) формы. Но если начинать с бесформенности ею же и закончишь....

Про сознание забавная мысль. Аналог - "Копание картошки, это не способ добывания еды, а метод развития экстрасенсорных способностей копающего, который старается угадать количество клубней в каждом выкапываемом кусте". Т.е. понимание боевого искусства как способа развития сознания, так же ограничено, как понимание боевого искусства как способа научится техникам боя Не ограничивайте свой ум."

1. Да нет, не в кучу. :) И не говорил, что стратегия и принципы одно и тоже - это ваши фантазии. :)
2. Я говорил про бесформенность илицюань, и только - опять ваши фантазии. У нас тоже есть формы, но стиль бесформеный.:) Пусть для вас это останется коаном. :)
3. Видите ли, какой бы вы сильный и могучий не были, но использовать реально вы можете только ту часть своей могучести, которую контролирует сознание. Если бы вы посмотрели интервью патриарха стиля, то он там об этом хорошо говорит, так что отсылаю вас к нему. В этом, кстати один из секретов БИ. Ведь боевой смысл БИ - это побеждать малой силой большую.
ЗЫ: А вообще в мире нет ничего выше, чем развитие сознания.

Santamo
Забанен
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 09:26

Re: Копилка оффтопа

Сообщение Santamo 20 фев 2013, 20:35

Сергей Никифоров писал(а):
Santamo писал(а):По поводу автоматизма.
у него были другие принципы системы - основанные на осознанности текущего, а не на памяти прошлого...

У него вообще не было наработок? Одна осознанность?
Она после поединка осталась во плоти?


Мля, скоко у вас тут фантазеров. :)) Ведь не говорил же, что "вообще не было наработок". :) Если вы так назывете, то пусть будет "наработки". Так вот они просто были на других принципах. Чтобы не плодить фантазий - уточню - они не были основаны на "нароботках" автоматизма техник. Пойдет так? :)

Аватара пользователя
Сергей Никифоров
Резидент
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:35
Откуда: Москва

Re: Копилка оффтопа

Сообщение Сергей Никифоров 20 фев 2013, 20:51

Santamo писал(а):Мля, скоко у вас тут фантазеров. :))

Я не "тут". Я сам по себе гуляю. :D
Santamo писал(а):они не были основаны на "нароботках" автоматизма техник. Пойдет так? :)

Пойдёт. Но автоматизм меня выручал. :D

Аватара пользователя
Сергей Никифоров
Резидент
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:35
Откуда: Москва

Re: Копилка оффтопа

Сообщение Сергей Никифоров 20 фев 2013, 20:56

Santamo писал(а):ЗЫ: А вообще в мире нет ничего выше, чем развитие сознания.

Оно без занятий БИ, а только развивая самоё себя, не лучше разовьётся?

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о разном

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron