Santamo писал(а):Ступня опирается о землю девятью точками. Если вы подымете пальцы ног - получите пять точек опоры - пятку и 4 подушки пальцев. Опустив пальцы - получаете еще 5 точек.
Дык десять тогда получается, а не девять.
Santamo писал(а):Ступня опирается о землю девятью точками. Если вы подымете пальцы ног - получите пять точек опоры - пятку и 4 подушки пальцев. Опустив пальцы - получаете еще 5 точек.
Santamo писал(а):Здесь я тоже согласен, что написан какой-то бред...при всем уважении к автору. Может быть трудный текст был для перевода.
Сергей Никифоров писал(а):Santamo, если Вы вдруг москвич, сходите к нему на занятия в "Открытый мир". Многое прояснится.))
Santamo писал(а):Вот небольшая подборка по азам в тайцзицюане, может кому и сгодится:
«На семинаре я спросил у Чина Фансена
....
Не буду с Вами спорить - лучше послушайте первоисточник - интервью с патриархом стиля: http://iliqchuan.com.ua/video/interview/
- Где и как возникло это искусство?
- Моему отцу - его звали Чин Ликён, - искусство передал мастер Ли Камчоу из Малайзии. В то время оно носило имя Синъи-Багуа, но некоторые называли его Фен Ян Цюань или Лью Мун Паи (по имени кочевого клана). Этот стиль зародился в Уданских горах. Он представлял собой боевое искусство, которое кочевники изучали, чтобы выжить на большой дороге, и передавался только внутри клана; этот секрет тщательно оберегали от посторонних. Высшие же уровни искусства были доступны только членам Семьи. Когда мой отец решил проследить историю стиля и найти его корни, то он обнаружил, что методики обучения были непохожи на методики Синъи или Багуа, или даже Тайцзицюань, хотя и включали в себя принципы всех трех этих стилей. Мой отец продолжил свои исследования, и пришел к выводу, что искусство, которому он учился, было искусством самопознания, искусством умственной и физической самореализации. Поэтому он не счел себя вправе преподносить свое искусство под именем одного из трех известных внутренних стилей, и назвал его Илицюань. В 1976 году он основал в Малайзии Ассоциацию Илицюань.
Источник: http://www.iliqchuan.ru/index.php?id=86
Santamo писал(а):книга "Шокирующий тайцзи" показалась достаточно примитивной и ИМХО, наивной в определенном смыле.
Скажу сразу, что никогда не буду заниматься этим стилем, поскольку вижу, что в основе его лежат фрагментарные базовые знания, ИМХО.
Мне давно ясно, что истина не есть удел большинства. Истина как раз удел меньшинства.
Владимир Васильевич Котляр писал(а):PS: У меня сложилось впечатление, что цель Вашего прихода на этот форум - продвижение Илицюань с попутной дискредитацией Тайцзицюань Ветер-Гром:
.....
Видимо, Ваши посты - это попытка приоткрыть нам, грешным, истину .
Сергей Никифоров писал(а):Не могли бы Вы, Владимир Васильевич, в какой-либо соответствующей теме рассказать о своём видении стиля Илицюань?
Santamo писал(а):Мне давно ясно, что истина не есть удел большинства. Истина как раз удел меньшинства. У меня даже есть свой критерий: Если толпа куда-то бежит, то мне точно в противоположную сторону.
Santamo писал(а):ЗЫ: автоматизм - это и есть память, а вот осознанность текущего момента - нечто другое. Я понимаю, что спорить тут нет смысла...вообщем, не настаиваю.
Santamo писал(а):Касательно принципов, то есть еще стратегии...а приемов нет - стиль бесформенный. А вообще, боевое искусство - это не изучение техник, а развитие сознания...хотя большинство думает иначе. Но про большинство я писал.
Роман Митюрич писал(а):Santamo писал(а):ЗЫ: автоматизм - это и есть память, а вот осознанность текущего момента - нечто другое. Я понимаю, что спорить тут нет смысла...вообщем, не настаиваю.
Не совсем верное утверждение. Автоматизмы это не есть память или во всяком случае не всегда. Под памятью мы в общепринятом смысле понимаем процессы связанные с деятельностью коры головного мозга, или подкорки, а автоматические реакции нередко вообще минуют этот уровень. Это может быть названо реакцией тела в большей степени чем деятельностью сознания. К примеру, коленный рефлекс, - какая тут память?
Владимир Васильевич Котляр писал(а):Сергей Никифоров писал(а):Не могли бы Вы, Владимир Васильевич, в какой-либо соответствующей теме рассказать о своём видении стиля Илицюань?
Для подробного обсуждения я недостаточно знаком с Илицюань, но кратко, думаю, можно ответить и в этой теме. Разумеется, все ниже ИМХО.
Стиль относительно новый, сформировался он в Малайзии, основан на нескольких китайских внутренних стилях плюс Чань-буддизм. Некоторые (но НЕ ВСЕ) принципы схожи с тайцзицюань, поэтому рассматривать его как стиль ТЦЦ нельзя. Ориентирован на развитие бойцовских качеств, его представители успешно выступают на соревнованиях по многим направлениям БИ. Хотя вот на Чемпионате Европы по тайцзи-туйшоу в 2004 году мой ученик и инструктор Ветер-Гром Дмитрий Меренко в финале выиграл как раз таки у представителя Илицюань . Тем не менее, отношения с российским отделением Илицюань у нас хорошие, мои ученики ездили в гости к Александру Скалозубу и приятно с ним пообщались за чаем .
В общем, я желаю всем занимающимся Илицюань всяческих успехов на Пути!
Santamo писал(а):По поводу автоматизма.
у него были другие принципы системы - основанные на осознанности текущего, а не на памяти прошлого...
Сергей Никифоров писал(а):Santamo писал(а):По поводу автоматизма.
у него были другие принципы системы - основанные на осознанности текущего, а не на памяти прошлого...
У него вообще не было наработок? Одна осознанность?
Она после поединка осталась во плоти?
Santamo писал(а):Мля, скоко у вас тут фантазеров. )
Santamo писал(а):они не были основаны на "нароботках" автоматизма техник. Пойдет так?
Santamo писал(а):ЗЫ: А вообще в мире нет ничего выше, чем развитие сознания.
Вернуться в Разговоры о разном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10